Руслан Горринг, бывший топ-менеджер системообразующего предприятия «Росгеология», гендиректор «Зарубежгеологии», стриммер, видеоблогер, человек и пароход, в последнее время наделал немало шума.
Стоило похвастаться на стриме своими перелётами в первом классе и публично унизить сотрудницу, и всё завертелось: увольнение, проверки СК, старые дела и, наконец, арест в аэропорту при попытке сбежать.
Но главное — он привлёк внимание к своей персоне и своей семье, ранее находившейся в тени.
Кто такой этот человек с русским именем, немецкой фамилией и варварскими манерами и откуда у него чувство такой абсолютной безнаказанности?
Ганижев — Горин — Горринг
Руслана Израиловича Горринга раньше звали Руслан Магомедович Ганижев, и родился он в Чечено-Ингушской АССР.
Отец Руслана сначала был прокурором Ингушетии, затем стал полномочным представителем республики в Краснодарском крае.
Как это часто бывает, Ганижев-старший успешно совмещал госслужбу с бизнесом и однажды смог собрать в своих руках очень значительные активы, о которых мы расскажем позже.
Клан Ганижевых стал одним из самых влиятельных в Краснодаре.
Сын Руслан в 1995 году закончил Московское суворовское военное училище, в 2000 году — Военный университет Министерства обороны РФ.

Но военным Руслан не стал, а в Москве влип сразу в несколько криминальных историй: путаное дело с убийством собственного брата Игоря (2003) и дело о взятках (2011) — тогда его поймали с поличным в момент получения 5 млн рублей.
Ганижева отпустили под подписку о невыезде, он скрылся, а в 2012 году дело непонятным образом оказалось закрытым.
Скорее всего, именно тогда отец семейства решил, что деньги любят тишину и стоит начать всё «с чистого листа».
Члены клана сменили имена.
Ганижев-старший превратился в Михаила Горина, его жена Зарифа стала Зоей Авраамовной Горринг, а наш герой — Русланом Израиловичем Горрингом.
Жирный Бизнес
Смена имён оказалась хорошей идеей не только потому, что позволила «обнулить» прошлое.
Так было легче скрывать семейные связи, а это может быть очень полезным, когда владеешь сразу несколькими бизнесами, а твой сын трудится в госкорпорации.
Правда, Следственный комитет это не остановило: сейчас он проверяет все активы клана.
Итак, что принадлежит Ганижевым — Горрингам?

Самый большой актив — Краснодарский Масложирокомбинат, который сейчас входит в структуры крупнейшего агрохолдинга «ЮГ Руси».
Это предприятие производит практически все растительное масло, которое вы видите на полках: «Злато», «Золотая Семечка», «Раздолье», «Анненское», «Аведов», «Веркино».
Михаилу Горину (Магомеду Ганижеву) принадлежат 6,59% комбината.
Другой представитель семейства, Абдулшейх Ганижев владеет в регионе предприятием «Рост-агро», которое занимается поставкой зерновых культур, в том числе и «Югу Руси».
Еще Горрингам-Гориным-Ганижевым принадлежит бетонный завод «Демос Юг» и две компании, занимающихся недвижимостью.

Все это, так считают в СК, в свое время помогло Руслану сделать стремительную карьеру и добраться до тех вершин, с которых (как он думал) можно безнаказанно оскорблять и унижать людей.
Расплата
Руслан Горринг сменил имя и фамилию, но голову не поменял — а потому накликал серьезные неприятности на весь свой клан, пока играл в стрелялку на twitch и выпендривался перед другими игроками.
Следственный комитет возбудил против него дело о мошенничестве в особо крупных размерах.
Имеет ли оно отношение к делу 2011 года — пока неизвестно.

Проверяют и все семейные бизнесы хитро замаскировавшихся Ганижевых.
Так, в случае с «Югом Руси», которое делает масло, и «Рост-Агро», которое поставляет для него сырье, речь идет о семейном подряде, и неважно, что у одного владельца фамилия Горин, а у другого — Ганижев.
Сам Горринг пытался от греха подальше улететь в Сочи, но был задержан во «Внуково», и сейчас отдыхает в СИЗО без каких-либо привилегий: без компьютерных игр, без перелетов первым классом и без личных ассистенток.
МК 13.03.2019 «Экс-замглавы «Росгеологии» Горринг в СИЗО затосковал по компьютерным играм»:
«Бывший заместитель гендиректора «Росгеологии» Руслан Горринг заявил в СИЗО, что он бывший сотрудник «органов» и потребовал содержать его отдельно от других заключенных.
Горринг, как уверяют навестившие его правозащитники, в шоке от своего ареста.
За решёткой он скучает по подчинённым и компьютерным играм.

Внешне, по итогам общения с членами ОНК Московской области, выглядит он несколько потерянным, кажется еще не до конца осознающим реальность происходящего.
Никакими привилегиями он не пользуется».